Колл-центр в Челябинске

Виртуальный офис

Рассчитать стоимость

Call-центр «Живой голос» предоставляет услугу «Виртуальный офис». Это подходящее решение для компаний, имеющих дело с большим потоком входящих вызовов либо не требующих наличия собственного офиса. Доверяя это дело нам, вы получаете качественную телефонную связь, позволяющую круглосуточно и без выходных принимать звонки ваших клиентов и партнеров.

Услуга «Виртуальный офис» появилась больше сорока лет назад в Америке и стала незаменимым инструментом, позволяющим оптимизировать затраты на аренду помещения и дополнительный штат сотрудников. Ее польза очевидна как для крупных компаний с большим объемом трафика входящих звонков, так и для начинающих, которые делают первые шаги к успеху.

Виртуальный номер
Виртуальный номер
от 900 руб
услуга виртуальный секретарь
Виртуальный секретарь
от 15 000 руб/мес

Как работает виртуальный секретарь

Оператор call-центра представляется звонящей стороне как менеджер или другой сотрудник вашей компании. Он формирует заказы, принимает электронную почту, отправляет факсы, выписывает счета. Современные технические средства позволяют перевести звонок клиента на любой номер телефона владельца виртуального офиса, а надавно стал возможен перевод и на смартфон, планшет или ноутбук.

Если вам по какой-либо причине понадобится «живая» встреча с деловым партнером, на территории колл-центра предусмотрены специальные переговорные комнаты, оборудованные всем необходимым.

Какие преимущества дает аренда виртуального офиса

С точки зрения профессиональной подготовленности персонала и технического обеспечения предоставляемый нами виртуальный офис ничем не уступает реальному. Большое значение отводится обучению персонала нашего колл-центра. Специалисты прекрасно ориентируются в специфике вашего бизнеса и обладают всеми знаниями для того, чтобы эффективно представлять ваши интересы.

Основное отличие виртуального офиса продаж от реального и его главное преимущество — в том, что вы оплачиваете только те услуги, которые действительно оказаны call-центром «Живой голос». Иными словами, вы платите по факту — за обслуженный вызов, отправленный факс или e-mail и т. п. Таким образом, достигается экономия:

  • На аренде офисного помещения. Это решение позволяет оптимизировать расходы как малому бизнесу, для которого содержание оффлайн-офиса нерентабельно или не имеет смысла, так и крупному предприятию. Последнее сможет перераспределить средства, сэкономленные благодаря услуге «Виртуальный секретарь», в другие направления деятельности.
  • На заработной плате штатному сотруднику. Вы не делаете отчислений в пенсионный и другие фонды.
  • На оргтехнике, лицензионном программном обеспечении, офисной мебели. Заказывая услугу «Виртуальный офис» в колл-центре «Живой голос», вы освобождаете свою компанию и от этих трат.
Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Помимо финансовой выгоды, заказ услуги приводит к росту эффективности бизнеса. «Виртуальный секретарь» всегда на своем рабочем месте. Он принимает звонки круглосуточно, отвечая на них максимально быстро — в течение нескольких секунд. Также возрастает скорость обработки сообщений по факсу, эл. почте и в других онлайн-сервисах. Чем больше заявок обрабатывается — тем больше покупателей и, соответственно, выручка от основной деятельности.

Выше не только оперативность реакции на заявки, но и конверсия. Специалисты колл-центра «Живой голос» — профессионалы в сфере продаж, мотивированные на достижение максимального результата. Как следствие, благодаря «виртуальному секретарю» растет процент перешедших из числа обратившихся в покупатели.

Области применения

Преимущества для наших клиентов – мы предоставляем:

  • единый многоканальный номер для работ с покупателями с кодом столицы или 8-800;
  • почтовый адрес для приема письменных обращений;
  • профессиональных специалистов, операторы проконсультируют клиентов по всем вопросам;
  • предоставляем сотни заявок от потенциальных покупателей, которые будут заинтересованы в вашем товаре или услуге;
  • переадресация вызовов на мобильный или городской телефон, skype через виртуальную IP-АТС;
  • постоянное ведение статистики: количество звонков, переговоры, обратная связь;
  • если потребуется – переговорные комнаты, оснащенные современным оборудованием для проведения деловых встреч.

Доверьте рост продаж профессионалам

Наша команда — это более 200 специалистов, которые доведут максимум потенциальных клиентов к желанию приобрести продукт. Ни одно сообщение или звонок от ваших партнеров и покупателей не будут пропущены и не останутся без должного внимания. По первому же запросу мы предоставим отчетную статистику по обращениям в виртуальный офис, записи телефонных разговоров, материалы электронной переписки.

Виртуальный офис

Виртуальный офис

2016-04-13T00:00:00

Для консультации, уточнения цен или заказа услуги оставьте онлайн-заявку или позвоните по телефону 8 (800) 511 65 05.

 
Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

В каком графике работает услуга «Виртуальный секретарь»?

«Виртуальный секретарь» это группа операторов, работающая в разных сменах, что позволяет оказывать услугу круглосуточно, без перерывов и даже в Новогоднюю ночь.

Каким образом я буду знать, кто мне звонил и по какому вопросу?

Если звонок поступит в рабочее время, оператор может соединить с нужным сотрудником или нужным отделом. Если звонок поступил в нерабочее время, оператор проконсультирует по вопросам, входящим в его компетенцию или запишет все контактные данные и отправит на Вашу электронную почту.

Как быстро можно подключить услугу?

По желанию Заказчика мы можем подготовить и запустить «Виртуальный офис» за один день.

Какие ещё услуги мне могут быть необходимы в рамках услуги «Виртуальный офис»?

Не мало важную роль в создании имиджа компании играет эффектное голосовое приветствие (IVR). Представительный мужской голос или мягкий, но деловой, женский голос-выбирать Вам.

Когда Вы или Ваши менеджеры часто находятся в разъездах или на деловых встречах, услуга смс информирования просто незаменима. Оператор не будет звонить, а всю необходимую передаст в смс.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов