Колл-центр в Челябинске

Call-центр для малого бизнеса

Компания «Живой голос» предлагает услуги по организации приема и обработки телефонных звонков (Цена работы оператора - 7,42 руб./мин., цена обработки заказа - 8,35 руб./мин.). Мы поможем оптимизировать затраты на содержание персонала и коммуникации с клиентами.

Чем колл-центры полезны для небольших предприятий?

Для малого бизнеса обратная связь с покупателями и заказчиками критично важна. Потеря клиентов оборачивается «чувствительным» для фирмы финансовым ущербом и даже грозит ее дальнейшему существованию. Однако содержание персонала, обрабатывающего звонки, в большинстве случаев слишком дорого. Профессиональный аутсорсинг — возможность оптимизировать расходы и получить квалифицированную поддержку. Передавая внешним исполнителям хлопоты по созданию и поддержанию работы call-центра, заказчик получает:

  • уверенность в том, что обращение каждого клиента будет обработано — операторы многоканальной телефонной линии примут звонки (Цена работы оператора - 7,42 руб./мин., цена обработки заказа - 8,35 руб./мин.), ответят на вопросы, помогут абоненту в случае сложностей;
  • экономию на содержании собственного штата — не придется платить зарплату, отчисления с нее, покупать оборудование, арендовать помещения. Стоимость поддержки определяется ее объемом, заказчик не несет лишних расходов;
  • возможность выбирать нужные услуги и организовать центр любой «конфигурации» и сложности — заказчик сам определяет, что ему требуется, а исполнитель гибко подбирает решения;
  • новые возможности для повышения прибыли — фирма не упустит ни одного нового клиента (для малого бизнеса важен каждый звонок), вовремя ответит деловым партнерам и поставщикам.

«Живой голос» — простой, доступный и выгодный аутсорсинг

«Живой голос» — один из крупнейших в РФ центров аутсорсинга в области call-поддержки. Мы создадим для магазина, фирмы из любого рыночного сегмента современный контакт-центр, работающий 24 часа в сутки каждый день. Мы предоставляем услуги в сегменте b2b крупному и малому бизнесу, работаем с заказчиками из Москвы и других городов и предоставляем бесперебойную связь даже в наиболее напряженное для фирмы время. Наши тарифы формируются дифференцированно, а отчетность прозрачна. Оставьте сообщение в онлайн-чате или позвоните нам, и мы предоставим подробную информацию об условиях сотрудничества.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе